понедельник, 7 февраля 2011 г.

Автокран "Челябинец" : продолжение разговора.


 Продолжая разговор, начатый в предыдущем посте, хочу познакомить вас с Помешкиным Андреем Александровичем - руководителем направления продаж Приволжского ФО ЗАО "ЧелябКранСбыт", самым главным продавцом автокранов "Челябинец". 
 Познакомился я с ним не так давно: он осенью приезжал в Казань провести рекогносцировку. Судя по-всему, Челябинский механический завод готов к рывку и ему есть что предложить рынку. Приняв критические замечания в адрес продукции ЧМЗ, Андрей мягко, но убедительно обратил моё внимание на их новинку - КС-55733. Это 32-тонник с 26-метровой стрелой и круговой рабочей характеристикой.
 Отличительными особенностями этого автокрана являются :

  1. Остроумная конструкция опорного контура.
 Хочется отметить, что из опорного контура с выдвижными балками выжали максимум возможного: на автокране АК-25 "Ивановец" достигнут, наверное, максимальный размер опорного контура 6,0х5,433м - больше на автомобильном шасси получить нереально. Причём , в походном положении геометрическая проходимость автокрана явно невелика из-за малых углов съезда-въезда.
 Челябинские конструкторы подошли к делу творчески: они применили гибридную схему - поворотные выдвижные балки (смотри рекламный ролик на сайте www.cmz.ru). Им удалось совместить гигантский для автокрана размер опорного контура (6,150х7,675м!) с габаритами и геометрической проходимостью "Урала" в походном положении. Это дало полноценную без всяких ограничений  круговую рабочую зону и настоящую вездеходность.
 Пять с плюсом заводчанам за такое решение!!!

 2. Многогранная конструкция стрелы (трёхсекционная, хотя по характеристикам ближе к четырёхсекционным) позволила получить отличные грузовысотные характеристики при минимальных размерах установки в сложенном состоянии. Гидроцилиндр выдвижения секций стрелы один, а не два , как на КС-55730, ход поршня - 8000 мм, головная секция выдвигается канатной системой.
 Хочу особо выделить возможность работы при минимальных углах наклона стрелы на максимальном вылете, что бывает необходимо при монтаже оборудования и т.д. "через окно". Этим свойством могут похвастаться немногие краны.
 Пока ничего не могу сказать насчёт недоработок, характерных для предыдущей модели КС-55730 (см. пост), но будем надеяться, что у нового крана этой болезни не будет.

 Из других изюминок можно отметить управление рабочими операциями с помощью джойстиков. В этом нет ничего нового, но для меня новинкой явилось то, что у джойстиков тросико-роликовый привод на золотники гидрораспределителя. В-принципе, должно быть надёжно и просто. Главное, не электронный (кто сталкивался с "Мотовилихой", тот меня поймёт).

  Про остальное будем узнавать по ходу дела.
 Для более подробных расспросов обращайтесь непосредственно к Помешкину Андрею Александровичу. Его тел.+7(919) 304 43 22, но, пожалуйста, имейте совесть - зря не беспокойте. Также, можете оставить свои вопросы в комментариях.











Комментариев нет:

Отправить комментарий