Автокран КС-45721А "Челябинец" 2008 г.в.
Средняя секция стрелы стала задвигаться очень туго, рывками, недели через две её смогли втянуть лишь наполовину и в таком виде прибыли к нам на ремонт.
Разобрали стрелу: шток гидроцилиндра телескопирования погнут очень сильно, до задиров дело пока не дошло - не успели.
Причина опять та же: поддерживающий кронштейн гидроцилиндра.
Диаметр опорных роликов явно маловат, из-за этого цилиндр работает с небольшим предварительным прогибом и при нагрузке на цилиндр происходит потеря устойчивости и деформация штока. Увеличить диаметр роликов миллиметров на 15-20 и это вряд-ли случилось-бы, но...
Жаль, ведь в остальном краны "Челябинец", в общем-то, беспроблемные. Не знаю, как покажут себя новые модели в этом отношении. У кого что будет по этому вопросу - пишите.
Беспроблемные? а как насчет нижнего распределителя?
ОтветитьУдалитьВ сравнении с телескопом-это не проблема)).Но проблема всей нашей гидравлики-нестабильное качество от экземпляра к экземпляру.Поэтому тот-же "Галичанин"или "Клинцы" полностью перешли на импортные комплектующие:на цене крана это практически не сказывается,а проблемы с ними "вдруг"исчезли,причём на весь срок эксплуатации.
ОтветитьУдалитьА вообще,всё упирается в кадры:старые станочники уходят,а новых нет,так же,как и остальных производственников-на завод к станку никто не идёт.
Но это бесконечная тема.
не выходит 2 стрела на автокране челябинец 25 т из за чего подскажите?
ОтветитьУдалитьВторая - это головная или средняя?
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
Удалитьнаверно средняя, там вообщем 2 стрелы выходит , первая выходит а вторая нет
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить