пятница, 8 октября 2010 г.

КС-55713-1В "Галичанин".О механизме подъёма -опускания стрелы.

 Автокран КС-55713-1В зав.№092 2010 г.в. нарисовался первый раз перед нами при наработке 44 м.ч. - кран поставили к нам на гарантийный учёт. Буквально через 10-15 м.ч. появился первый отказ. Это был ускоритель гидромотора грузовой лёбёдки. Сначала он включался и выключался через раз, а затем включился и больше не выключился. Промывка регулятора ничего не дала и гидромотор заменили по гарантии.
 Одновременно с этим крановщик стал жаловаться на скрип при выполнении операции "подъём-опускание стрелы".
Грешили на ось стрелы и на подшипники ШСЛ-90, прошприцевали их, хотя они и так были хорошо смазаны, но скрип как был,так и остался. Пришлось действовать старым дедовским способом: палочка-стетоскоп и ухо. Определили, что скрип внутри гидроцилиндра подъёма стрелы, а на штоке перед грязесъёмником -резиновая чёрная пыль. По всей видимости, идёт износ штокового уплотнения. Гидроцилиндр не проседает, не течёт. Созвонились с заводом - решили разбирать гидроцилиндр. Пока ждём ремкомплект. Как только появится, о результатах вскрытия расскажу.
 Кстати, о скрипах. Один крановщик жаловался, что при выполнении операции "опускание стрелы", появляется сильный шипяще-свистящий шум. В данном случае это признак нормальной работы гидросистемы. Шум создаёт предохранительный клапан КП-3 (смотри слайд-подборку ниже) в магистрали штоковой полости гидроцилиндра подъёма-опускания стрелы. Он настроен на давление 6,0 МРа(60 атм) и ,вкупе с клапаном контроля расхода рабочей жидкости и дросселем (жиклёром), защищает кран от слишком резвого разгона стрелы при опускании.

 Ранее, я обещал рассказать об особенностях устройства механизма подъёма- опускания стрелы. Вот небольшая презентация по этому вопросу.

 Более подробная техническая информация находится в комментариях к слайдам, их можно просмотреть при полноэкранном просмотре в меню "Действия", выбрав пункт "Просмотреть заметки к слайду".

Комментариев нет:

Отправить комментарий