четверг, 10 июня 2010 г.

Об изменениях в гидросистеме автокрана "Галичанин".

 В ранее опубликованном посте  я немного порассуждал о проблеме гнущихся штоков гидроцилиндров выдвижения опор и даже поделился своими соображениями  с ведущими специалистами Галичского автокранового завода.
 И вот свершилось: завод внёс изменения в конструкцию крана.Ни в коей мере не хочу стучать себя в грудь,на заводе очень высококлассные специалисты.Просто, мне приятно, что я тоже думал в том-же направлении.



 Ниже представлены два снимка гидрораспределителей опор на автокране семейства КС-55713-1В.Первый снимок автокрана 2009 года выпуска,второй - 2010 года выпуска. Как в развлекательном журнале: найдите два отличия.
Автокран КС-55713-1В.Гидрораспределитель опор.(Выпуск 2009 г.).







Автокран КС-55713-1В.Гидрораспределитель опор.(Выпуск начало 2010 г.).
 Как видно, отличия вроде незначительные: добавился трубопровод, соединяющий магистраль поршневых полостей гидроцилиндров выдвижения опор со сливной магистралью через разгрузочный жиклер (встроен в отвод на сливной магистрали).

 Рассмотрим суть этих изменений подробнее. 
 На рисунках ниже приведены фрагменты гидравлической схемы автокрана: от рабочей секции выдвижения опор до гидроцилиндра выдвижения опор (показан только один,а так они все четыре включены параллельно).
 На первом рисунке штатная схема, которая используется с незапямятных времён: поршневая магистраль заперта при нейтральном положении золотника гидрораспределителя и это одна из основных причин того, что штоки гидроцилиндров выдвижения опор гнутся (см.пост).

Заводская схема (фрагмент).

 На рисунке ниже показан фрагмент гидросхемы с внесёнными изменениями (показаны красным цветом).Разгрузочный жиклер в выполняет две важные задачи:
1)Сглаживает действие пиковых нагрузок на поршневую магистраль при нейтральном положении золотника, когда автокран установлен на опорах и работает, тем самым предохраняя   гидроцилиндры от деформаций.
2)Разгружает поршневую полость когда балки опор задвинуты , предохраняя их от самопроизвольного выдвижения - "выползания на ходу" (см. пост).

Гидросхема (фрагмент) с изменениями.
 
              


3 комментария:

  1. Вы тут уважаемый пишите специалисты , на заводе мол , а почему когда ригель не куда выдвинуть или на половину нужно тоько, нужно упереть ригель в поддон кирпича и ждать когда выйдут остальные опоры ? Раздельное выдвижение опор где ???!В!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ребята!Вам в школе говорили,что жидкость не сжимаема...Жеклёр-фигня...извините и не выход.Гнуться штоки от плохих расчётов и заклиниваний подвижных коробов...чаще всего шлангами на хомуте(которые приходится дорабатывать).Интересуйтесь опытом наших европейских соседей,где этой болезни нет.

    ОтветитьУдалить
  3. какое масло и какого производителя заливать в гидросистему галичанина на зиму?

    ОтветитьУдалить