среда, 20 января 2010 г.

Автокран КС-55713-1К "Клинцы",КС-55713-1 "Галичанин".

 Самопроизвольное небольшое (толчками) проседание гидроцилиндра телескопирования стрелы.При частично выдвинутой стреле, в начале выполнении операции "выдвижение стрелы",происходит "проваливание" секции стрелы и лишь затем выдвижение.
 На кране использованы тормозные клапанны серии ГКТ.1.16(см.рис).

      
 Причина -неисправность тормозного клапана ГКТ.1.16.

 Что делать?
Попробовать разобрать и промыть клапан.А вообще надо менять и,желательно,на другой тип (см.пост).

3 комментария:

  1. Как разобрать опору для замены сальника?

    ОтветитьУдалить
  2. На разных кранах по-разному.Мы это делаем не снимая цилиндр с крана, но понадобится кран-балка или что-то подобное,чтобы приподнять аутригер с цилиндром.
    1.снять наружное стопорное кольцо.
    2.отсоединить трубку штоковой полости.
    3.задавить крышку штока внутрь цилиндра до появления внутреннего стопорного кольца (используем для этого выколотку и кувалду).
    4.с помощью отвертки вынимаем внутреннее стопорное кольцо.
    5.трубку штоковой полости присоединяем на место.
    6.включаем насос и выдвигаем шток опоры: выйдет шток с крышкой и поршнем (не забудьте подставить ёмкость для сбора масла).
    7.выключаем насос.
    Всё.
    Если хотите более подробно,укажите модель автокрана.

    ОтветитьУдалить
  3. А я работаю на kato 25 KR H И ГОЛОВА НЕ БОЛИТ , НАДО ПОКУПАТЬ ИМПОРТ ЧТОБ НАШИ ИДИОТЫ КОНСТРУКТОРЫ СДОХЛИ С ГОЛОДА ))

    ОтветитьУдалить