воскресенье, 20 октября 2013 г.

О тормозном клапане ГКТ1.16-01.


 На автокранах "Галичанин"  КС-55713-1В применяются тормозные клапаны ГКТ1.16-01 производства "ПСМ-Гидравлика" г. Екатеринбург (см.фото 1).
 Частенько в них появляется дефект-самопроизвольное выкручивание дросселя из управляющего поршня (см. фото 4), из-за чего клапан заклинивает в приоткрытом состоянии.
Это приводит к самопроизвольному проседанию гидроцилиндра, на котором установлен ГКТ1.16-01, к замедленному выдвижению штока.
 Устраняется разборкой клапана и ввертыванием дросселя на место (см.фото2,3,4). Это можно выполнить, не снимая клапан с гидроцилиндра. Главное, чтобы с гидроцилиндра была снята нагрузка, т.е., если это подъём стрелы, то стрела должна лежать на стойке, если телескоп- секции должны быть втянуты.
 Другая неисправность у этого клапана может возникнуть, если он установлен в магистрали гидромотора грузовой лебёдки или подъёма стрелы - заклинивание его в закрытом состоянии. При этом рабочая операция подъёма не выполняется, но давление в системе есть (чувствуется нагрузка на двигатель, напряжение в РВД). Такое не часто, но встречается на некоторых моделях "Клинцов" и "Ульяновцев". Разборка-промывка клапана может дать кратковременный эффект, а так клапан нужно менять.


Фото 1

Фото 2

Фото 3

Фото 4

Комментариев нет:

Отправить комментарий